вкладки

вторник, 20 октября 2015 г.

Акварельная осень

     Всем привет)) Я немного пропала из блога - за это время мы успели переболеть всей семьей, съездить на выходные за город и поучавствовала в FTP-проекте. Но вчера началась настоящая осень - с дождем и первыми морозами и на меня напала хандра. Стало казаться, что я топчусь на месте, делаю что-то, но так и не получаю результата. Вот везде пишут, что надо хвалить себя, уметь видеть свои успехи, радоваться тому, что сделала. Я и радуюсь, правда))) Но тут в ноябре меня настигает дата - ГОД. Год на стоках, на фрилансе. Правда, не весь год я посвятила стокаи. Но с другой стороны, этого времени мне достаточно, чтоб подвести какой-то итог и выбрать планы на будущее. Пост и с итогами и планами будет позже, а пока постараюсь побыстрее закончить начатые проекты, чтоб освободить место для новых.
   И еще у меня в последнее время прям навязчивая идея какая-то. Хочу порисовать в компании таких же увлеченных, возможно где-то в кафешке с обсуждениями и обменом опыта. Мне такой творческой подпитки очень не хватает. Нашла в Минске несколько мастер-классов, но они в основном для начинающих и их уровень мне не интересен. Возможно меня читают стокеры-илллистраторы из Минска - есть ли у вас желание организовать встречу подобную на эту или эту. Или может знаете, где такое уже проходит. Буду очень благодарна, так как сама сколько не искала - ничего не могу найти...
      А пока покажу последнюю мою работу - акварельную Осень.







Оформила этот наборчик на CreativeMarket и Behance.
Вот такие новости)) Всем продуктивной недели!

Комментариев нет :

Отправить комментарий