вкладки

суббота, 15 ноября 2014 г.

Первый приветственный пост)))

Привет всем!!! Добро пожаловать на страницы моего блога "Микростоковые будни". Меня зовут Лариса, я живу в Минске и занимаюсь созданием векторных иллюстраций для микростоков, беру частные заказы по иллюстрации и дизайну и просто рисую для души.


Вообще по образованию я инженер-электронщик. После университета работала на производстве электроники инженером-технологом. Работа очень далекая от творчества))) Но я всегда любила рисовать, закончила художественную школу, но почему-то считала, что зарабатывать как художник я не смогу. Но все изменилось после рождения моего сына в 2013 году. Я стала больше времени и сил уделять своему творчеству, рисованию и образованию. Я не искала специально возможности продавать свои работы, просто случайно узнала о микростоках, фрилансе и понеслось. Художественное образование мне в этом плане очень пригодилось. На сегодняшний день я иллюстратор и микростокер.

Вот для примера мои работы для Shutterstok:
Работы для экзамена (всего их было 10, экзамен я сдавала в октябре 2014)


А это самые популярные работы на сегодняшний день (июль 2015)


В своем блоге я пишу о создании векторных иллюстраций для микростоков, сложностях и вопросах в работе, делюсь своими успехами и находками в рисовании и творчестве. Мне хочется поделиться своим опытом с начинающими стокерами и просто рассказать о том, как интересно творить. Мне кажется, что каждый творческий человек хочет поделиться своими достижениями и знаниями, и читать такие блоги одно удовольствие!

Сейчас я рисую в основном акварельные иллюстрации и векторную графику в Adobe Illustrator для стоков и на заказ. Больше стала уделять время акварельной свадебной полиграфии. Так же больше для души и саморазвития занимаюсь рисованием линерами, цветными карандашами, делаю зарисовки в скетчбуке. Всем этим творческим процессом я тоже делюсь с читателями моего блога.



Для удобства навигации я выделила ярлыки:

ДИЗАЙН ТЕКСТИЛЯ - мой проект о создании коллекции паттернов, проект еще совсем молодой, но полезный. В него я вкладываю все свои знания и умения.

СТОКИ - посты о все, что связано с рисованием и заработком на стоках.

ЛИЧНОЕ - обо мне и моей жизни, мыслях и событиях.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - полезное о иллюстрации, дизайне и стоках.

ОТЧЕТ - мои ежемесячные и другие отчеты о работе.

МОИ РАБОТЫ - мое творчество

АКВАРЕЛЬ - все, где главная тема - акварель.

CREATIVE MARKET - выделила этот интересный сток в отдельный раздел

ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ - мое недавнее увлечение

ПАТТЕРНЫ - все, что связано с созданием паттернов

ПОРТФОЛИО - посты, где главная тема - это создание своего творческого портфолио

ПОЛИГРАФИЯ - мои работы, связанные со свадебной полиграфией и другими бумажными моментами

Так здесь вы найдете ссылки на мое ПОРТФОЛИО и КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ.

Мир вокруг вдохновляет меня творчество и саморазвитие. Я очень рада, что мои труды не напрасны и помогают другим стокерам или иллюстраторам так же развиваться и искать свой путь. Если мой блог вам интересен, то вы можете подписаться на обновления по электронной почте. Форму подписки вы найдете вверху страницы с правой стороны. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях, я всегда рада новым друзьям!

3 комментария :

  1. Очень рада знакомству! Ты такая молодец (можно на ты?) ! Очень красивый и интересный блог. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я тоже рада познакомиться! Конечно можно на ты)) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. ...векторная иллюстрация для микростоков...Лариса,я вообще видать не в теме,что это...Слово то какое длиннющее!А рисуешь ты офигенно!

    ОтветитьУдалить