вкладки

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Немного о том, что я делала в последнее время

    Настал этот солнечный день и я все-таки взялась за блог после перерыва в месяц.  Сегодня специально выделила день для обработки всего, что накопилось за последний месяц. В последнее время я только и делала, что рисовала, а вот обработать это и показать у меня не доходили руки. Занималась в основном акварелью. Странный поворот судьбы - когда Шаттер прекратил принимать трейсы акварели, у меня опять проснулась любовь к акварели. Но я гружу ее все равно как растр.
     Решила начать с самого начала - делала всяческие упражнения на заливки и смешивания, а потом стала копировать работы, которые мне нравятся.


     В основном акварелью занималась по видео-урокам, очень много на ютубе для новичков про знакомство с красками, техники и простые объекты. Для более продвинутых в технике уже идут платные уроки. Я пока решила заниматься самостоятельно, набивать руку пока не почувствую уверенность. Из сложного начала пока копировать некоторые работы, которые меня впечатляют, это очень помогает, правда есть большой минус в этом - нет возможности спросить-уточнить интересующие вопросы. Очень притягивает меня декоративно-реалистичный стиль, хочу больше попрактиковаться. Пирожные кстати тоже начала с копирования - те, что слева срисовывала, а остальные уже мои.



   Еще сделала 3 новых проекта на CreativeMarket. Стараюсь делать больше иллюстраций от руки и акварель.




Еще в этом месяце пришла к окончательному решению, что рисовать живыми материалами в приоритете. Поэтому решила дополнительно завести блог-портфолио, где буду более подробно представлять свои работы акварелью. Пока я его оформляю, но скоро дам ссылку. Вообще планов очень много, а время как всегда поджимает, ощущение, что я куда-то не успеваю))) Но все равно буду по-немногу двигаться и делать отчеты, так как глядя на то, сколько уже сделано, хочется идти вперед с большей уверенностью.

9 комментариев :

  1. прекрасные пироженки :)
    очень реалистично смотрится тот, что на 1 фото под кисточками оказался :)
    так бы и съела! :)

    п.с. Лариса, а вы планируете продолжить проект по дизайну текстиля?
    я вот с удовольствием изучаю ваши познавательные посты! ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да я после небольшого перерыва возвращаюсь к дизайну текстиля. На днях уже будет пост про паттерны.

      Удалить
  2. Продуктивно провела время Лариса)) отличный акварельный результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные рисунки! А пироженки просто супер, как настоящие получились так и хочется съесть)) Лариса, подскажите, пожалуйста, а Вы в каком разрешении dpi сканируете акварельные рисунки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я сканирую при 600dpi, это самый оптимальный вариант для меня. Правда, если рисовать на А4 много мелких листиков-цветочков или других элементов, которые достаточно детально прорисованы, то имеет смысл сканировать при 1200dpi.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лариса! Очень приятно следить за вашим творчеством! Особенно нравятся акварельные работы. Я вот совсем недавно начала изучать акварель. Может быть вы поделитесь ссылками на бесплатные уроки, которые лично вам понравились? Буду очень благодарна!
    Алина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) По акварели очень много хороших уроков на ютубе, в основном я там вдохновляюсь. Много хороших уроков даже для не новичков, но в основном они на английском. Если вас это не смущает, то могу даже сделать отдельный пост со ссылками, так как уроков там хватает))

      Удалить
  5. Было бы здорово! С английским проблем не должно возникнуть))

    ОтветитьУдалить