вкладки

понедельник, 2 марта 2015 г.

Вести с полей и итоги моего стокового февраля

А вот и я))) Пришло время для итогов очередного месяца.

 На Шаттерсток залит 61 вектор. В этом месяце работала достаточно неплохо, если учесть, что рисованию я могу выделить 2-3 часа в день. Скачано работ 72 (хе-хе). Рисовала много разного:

1. Алфавит. Приятно было его симмилярить и паттерны мне понравилось из него делать:
2. Инфографику. Начала с тем про медицину и раннее развитие детей:

3. Скетчи. Боялась, что зря так аккуратно рисую, так как не примут трейс (мне постоянно кажется, что трейс скетчев выглядит слишком грязно, но вот еще и обводить это на планшете уже двойная работа). Кофейная тема и ракушки:

4. Ну и фруктово-овощные паттерны. Понравилась тема еды, попробую развивать дальше. Меня постоянно одолевают сомнения, по поводу качества моих овощей, нарисованных на планшете, но вот периодически берут, значит не так уж они и плохи)))


Вот после такого ударного месяца так и хочется сказать - "ведь можешь, если постараешься"))) Буду стараться в том же духе. 

И еще небольшие планы на март:
1. Продолжать инфографику. Нарисовать как минимум 20 штук. Темы спа, дети, экология.
2. Скетчи. С ними удобно работать, если заранее в скетч-буке быть максимально аккуратной. Поскетчить на тему детей и фруктов)))
3.Ну и акварель. Акварель для стоков стала моим больным местом. Рисую я акварелью много (кстати, надо запостить некоторые работы тут), фоткаю вроде при хорошем освещении, фотик не зеркалка, но такой уж и плохой, но вот после обработки и трассировки получается фигня. Надо заняться этим вопросом вплотную.

Ну и всем успешного месяца)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий