вкладки

понедельник, 19 января 2015 г.

Почему я рисую каждый день или будь в тусовке!

  Когда я только начала рисовать на стоки, я поставила себе цель рисовать каждый день. Сейчас это очень распространенная тенденция. И не зря народ так старается уделять рисованию несколько минут каждый день.

Во-первых, твои руки постоянно находятся в тонусе, вырабатывается привычка рисовать.
Во-вторых, делая что-то изо дня в день прокачивается навык, и взлянув назад на месяц-два-полгода можно увидеть ощутимый прогресс. 
В общем, плюсов много и для каждого они индивидуальны, но это безусловно хорошая традиция. Еще лично для меня - это хорошее дополнение к освежению стоковых работ. 
Для многих стокеров просто золотое правило - учавствовать в тематических движухах и я не стала исключением. Мне очень хотелось попасть на какой-нибудь воркшоп или фигачинг. Воркшоп пока не ищу, так как каникулы наши затянулись и я просто не потяну обязательное выполнение ДЗ. А вот появился такой небольшой фигачинг от стокера-блогера Ilonitta Illustrator. Мы рисуем уже 2 недели. Нас пока немного - 9 человек, но атмосфера очень дружная и веселая. Вот в этом посте Стоковые новости!(январь) она приглашает еще людей.

Из полезного по этому фигачингу:

1. Каждый день одна новая иллюстрация. Потом можно немного посиммилярить)))

2. Ты получаешь обоснованную критику и советы по улучшению работ.

3. В конце недели - отчет о проделанной работе и планы на будущую. Этот пункт оказался для меня очень полезным, так как я давно знала про планирование. но на практике как-то не удалось его применить. А тут оказалось так приятно смотреть на итоги работы, сразу видно, где добавить сил, чего можно успеть больше, а что наоборот - отложить на второй план. 
Вот несколько моих работ для фигачинга:




И еще я решилась на этот рисовальный марафон. Там я рисую уроки по Додсону для продвинутых. По Кистлеру я рисовала еще в сентябре того года, но по мере возможности рисую и по его заданиям. В общем, идет полная прокачка рисовательного уровня))) Вот ноги и руки из первых заданий:






Комментариев нет :

Отправить комментарий