вкладки

пятница, 3 апреля 2015 г.

Немного о прошедшем марте

Эх, март прошел, я изрядно потрудилась, но вот отдача с Шаттерстока пока меня совсем не радует ((( Но все итоги попорядку.



1. И в этом месяце на Шаттере не заработала я на вывод. Загружено файлов 60, скачано вообще смех и слезы-54)). В конце этого месяца меня вообще торкнуло - я явно где-то делаю что-то не так, правда что именно и где еще не поняла... Для себя выделила основные слабые моменты, которые надо подтянуть:

- количество загрузок. надо увеличить батчи до 20+ векторов, ускорится и сделать в этом месяце минимум 100 векторов, благо я уже чувствую, что я набираю скорость и картинки рисуются быстрее и удачнее, чем раньше.
- рисовать больше на темы, которые качают. ну это золотое правило для стокеров))
- уровень картинок надо поднимать, для этого больше уроков. в последнее время я как-то этим не занималась, только симмилярила.

2. Усиленно занималась акварелью. Стартовал "Акварельный марафон" и там я рисую по вебинару Калачевой «Как перестать бояться акварели и начать рисовать?» и курирую план рисования по теме "Акварель для стоков". Вообще чем больше занимаешься, начинаешь углубляться в тему, тем больше вопросов и первое время даже тяжело, но потом приходит осознание, что ты умеешь уже намного больше, чем в начале и появляется желание сделать еще более сложные задания))) Всем советую рисовать живыми материалами, это очень вдохновляет)))
Вот мои некоторые работы для марафона:



 3. Очень хотела поучаствовать в Фигачинге3 Саши Сабельской, но поздно отправила заявку((( Но участвую в другом "фигачинге" - рисуем по 3 вектора каждый день, две темы в неделю для обязательного задания, обсуждае работы и просто тепло общаемся))) Это группа ВК "У нас свой фигачинг" от стокера Ilonitta Illustrator.

Месяц отгуляла, а теперь время планов на наступивший:
1. Нарисовать на Шаттер 100+ векторов
2. Заниматься акварелью и собирать информацию для "Акварели для стоков"
3. Фигачить в дружной компании стокеров

Вот такие скромные планы))) Если есть кто живой, кто это читает, мот знаете, как сделать, чтоб дизайн блога не был таким серым? Картинка для шапки и фон блога я делала с белым фоном, но когда установила, то все стало серым. Не знаю как исправить и это меня угнетает))

Комментариев нет :

Отправить комментарий