вкладки

вторник, 28 апреля 2015 г.

Второй старт акварельного марафона и моя попытка попасть на CreativeMarket

Всем привет)) Весна в самом разгаре и творческие успехи получаются еще ярче))) С 4 мая стартует новый Акварельный марафон - тематические недели. Темы будут разными - еда, цветы, пленэр, разные техники. Приглашаем всех желающих порисовать в хорошей компании. Группа в ВК "Акварельный марафон"


Мне вообще очень понравился наш Акварельный марафон по вебинару Калачевой "Как перестать бояться акварели...".  Очень удобно, что каждое задание рассчитано на неделю, есть время порисовать, даже можно пару раз попробовать и влиться в тему. Не всю получалось у меня гладко))) Например портрет вообще не пошел. Я очень плохо рисую лица - всегда избегла этого и не пыталась научиться. Оно и понятно,. что когда рисуешь через силу, то результат вряд ли обрадует))) Вот мои некоторые произведения


Пейзаж с мостом


 Акварель для смелых


Портрет


Еще я усиленно прорабатывала программу акварели для стоков. Так как я этим занимаюсь, но не всегда хватает смелости или навыка, то работа по этому направлению очень мне помогла. Очень много узнала нового и полезного. Теперь надо усиленно внедрять в стоковую практику)))

Задание "Сочетание цветов"


Задание "Обработка в фотошопе"


Отработка мастер-класса от PICTTA


Ну и еще случилось у меня одно знаменательное событие - я подала заявку на CreativeMarket! Я конечно искренне надеюсь, что меня примут, так как я очень хорошо подготовилась, выложилась на 100 процентов, готовила эти проекты из стокового около 2 недель))) В качестве примеров работ дала ссылки на мой Behance. Если пройду, то уже целая куча планов))) Правда, если увы не попаду, то тоже очень много новых идей.

Так что вот такие пирожки у меня))) Кстати, скоро в блоге Ольги Захаровой  "Блог иллюстратора и стокера" случится разбор моего портфолио)) Мне повезло и Ольга выбрала мое портфолио на Шаттере для публичного разбора, так что не пропустите, я думаю, что почитать будет полезно всем начинающим стокерам!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий