вкладки

понедельник, 1 июня 2015 г.

Изменения в блоге и творческой жизни

Всем привет. Как видите я занялась вплотную дизайном блога. Поэтому в ближайшие дни оформление будет меняться. Надеюсь я скоро закончу и поделюсь итогами. Пока могу сказать, что эта тема меня очень увлекла))) 


Вообще дизайн блогов это особый подвид дизайнов сайтов, здесь свои законы и направления. В основном я искала вдохновение на пинтересте и англоязычных ресурсах. Особенно мне понравились минималистичные блоги с Hand draw элементами. Я уже сделала пару наборов для Шаттера



Кстати, в помощь тем, кто как и я раньше, не может смотреть без слез на дизайн своего блога и хочет сделать его милым и уютным, очень полезный курс "Мой красивый блог" (подойдет для тех, у кого блог на площадке Blogger).


Комментариев нет :

Отправить комментарий