вкладки

суббота, 6 июня 2015 г.

Рисую карандашами

Моему сыну тут на днях подарили набор цветных карандашей. Карандаши как карандаши))) Детские 24 цвета. Вот мы с ним рисуем и не можем оторваться)))



Мы с сыном гостим у родителей мужа. У меня своеобразный отпуск и я стараюсь по максимуму отдохнуть и позаниматься. Даже удалось попасть на небольшой пленэр. Я рисовала пейзаж, чтоб было что показать в акварельном марафоне (тема недели 4-5 - пленэр). Но результат мне вообще не понравился. В процессе рисования поняла. что рисование деревьев и травки вообще не мое. Мне было скучно и неинтересно((




Зато цветные карандаши поглотили мое внимание целиком и полностью))) Так неожиданно для меня, ведь мне всегда казалось, что картинки, нарисованные карандашами выглядят по-детски и непрофессионально. А тут выходят вполне себе реалистичные фруктики))) Потом надо обязательно закинуть их на Шаттер.





8 комментариев :

  1. Очень симпатичные рисунки вышли!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, фрукты очень классные!! А как ты их в вектор переводишь или делаешь растровые изображения для стоков? Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вектор перевожу по тому же алгоритму, что и акварель - сначала обрабатываю в фотошопе, удаляю фон, а потом трассирую в иллюстраторе. Правда еще хочу и растровые копии загрузить.

      Удалить
  3. отмечу отдельно ягодки и лимон! очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить