вкладки

среда, 1 июля 2015 г.

Моя новая коллекция паттернов "Rocket MAN"

Решила и тут выложить презентацию коллекции "Rocket MAN". Идею я вынашивала уже давно, вот до дела дошла только недавно. Сделала коллекцию из 7 паттернов. Подробности под катом.




Вдохновением для этой коллекции стал мой сын Витя. Он растет и все больше познает мир. Все для него такое загадочное и необычное. Наш мир для него как бесконечная Вселенная со множеством планет и далеких галактик. Я хотела создать что-то по-детски таинственное и захватывающее. Эта коллекция рассказывает о необычайных путешествиях и космических странствиях. Мы думаем, что мы одни во Вселенной, но сколько далеких миров скрыто от наших глаз... Узнаем ли мы когда-нибудь о них?
Смотреть проект на Behance.net





Когда я создавала эту коллекцию, то представляла, как интересно будут смотреться принты на детской одежде. Паттерны созданы для маленьких путешественников))




И немного моих планов:

1) Усиленно готовлюсь ко второй заявке на КреативМаркет. Оформляю портфолио на Бехансе. Хочу подготовить 15 проектов.

2) Планирую еще опробовать площадки для продажи принтов и паттернов. Spoonflower,  Society6 и Zazzle.

3) Хочу попробовать попасть на Дриббл, ну это чуть позже))

Ну пока как-то так))) 

3 комментария :

  1. Лариса, чудесные работы! А Вы не пробовали выпустиитьь коллекцию бумаги для скрапбукинга?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, чудесные работы! А Вы не пробовали выпустиитьь коллекцию бумаги для скрапбукинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, еще не пробовала, но спасибо за идею, попробую поискать информацию об этом)

      Удалить