вкладки

среда, 23 сентября 2015 г.

Завертелось...

   Как-то все в последнее время завертелось-закрутилось, окунулась в дела и работу с головой, чем больше вопросов решаешь, тем больше их встает передо мной. Витюша теперь ходит в садик, уже на целый день с 8 до 17 и я полностью посвящаю себя стокам и рисованию. Так получается, что по результатам последних 2 месяцев доходы со стоков не радуют вообще - роста нет, доход мизерный, в итоге и рисовать особо специально для Шаттера нет никакого желания. Немного интересного под катом.


   Вектора, которые я рисовала в течение года не дали мне шанса пробиться по полярности. Не знаю в чем причина - то ли я не чувствую рынок, то ли совсем невостребованное рисую, но для себя решила, что рисовать по 150 наборов флэтовых иконок я не хочу. Поэтому и не рисовала почти ничего векторного, только изредка, в основном растровые копии и акварель, цветные карандаши. Пока результатов нет. 
   Но, как это часто бывает в жизни, когда закрывается одна дверь, то открывается другая. Я стала более осознанно подходить к акварели и иллюстрации. Но я не забрасываю стоки. Буду грузить растры, может что-то векторное, когда будет настроение. Пока выходит 100-120 растров в месяц, думаю это нормально.
   Фэйсбук у меня пошел не очень, интерфейс мне не нравится совсем и я туда почти не захожу. Вообще для творческого человека, чтоб быть на виду очень необходимо "светиться" в этих самых соц.сетях, грамотно презентовать свои работы. Для меня это дается немного со скрипом, но я стараюсь сделать для себя это привычкой, так как это тоже часть моей работы.
    Вот совсем недавно создала группу в Контакте, где выкладываю свои работы. В основном это акварель и то, что я делаю для стоков, но бывает и другие работы. Группа совсем молодая, но я постоянно ее обновляю. Если вам интересно, то приглашаю в гости. Буду рада всем! 
Еще у меня есть несколько идей в планах, но пока говорить в слух о них рано))) Поэтому пока буду продолжать рисовать и доделывать начатые проекты. Всем хорошего дня!))


3 комментария :

  1. Очень интересный пост для меня. Быть правдивым и искренним в блоге не всем удаётся. Спасибо что делишься радостями, печалями и надеждами. Думаю всё у тебя получится и получается)). Кстати, по поводу фэйсбука, раньше классная была сеть для продвижения чего либо, но изменились настройки с нового года, причём в тихушку и многие не могут понять, почему их теперь никто не видит и не слышит. Я там просто почувствовала себя глухонемой, как то внезапно. Чтобы было как раньше, надо чтобы все зашли и вручную поменяли настройки, я поменяла уже не помню как. Не важно. Как вариант есть выход с каждым новым контактом перекидываться хотя бы парой слов, тогда новости друг друга будут вам видны. В общем раздражает меня эта сеть, перестала туда вообще заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за слова поддержки) Да, очень часто все выходит не так, как было задумано и тяжело признать, что, что-то не выходит. Пытаюсь найти решение и направление, куда двигаться дальше. Заметила, что многие решают порой просто молчать и не писать в блоге о неудачах или разочарованиях. Но это жизнь и не всегда она гладкая и радостная, но унывать не стоит)) Насчет Фэйсбука ты права, у меня там хоть друзей и много, но такое чувство что они ко мне не заходят и вообще в сети не бывают. Взялась за Вконтакте, так как я решила ориентироваться больше на русскоязычных заказчиков.

      Удалить
    2. Для иллюстратора на сегодняшний день лучше всего продвигает инстаграм, особенно если его синхронизировать с соц сетями.

      Удалить