вкладки

среда, 30 сентября 2015 г.

Лавандовое настроение

Сегодня случился пасмурный и холодный осенний день. Вся моя лента молчит и в последнее время вдохновение приходится искать в самых укромных местах. Между тем я усиленно работаю и решила выкладывать в блоге все даже не очень значительные успехи. Очередной мой успех - акварельный логотип для чудесной девушки и талантливого организатора Анны Дроздовой.



Под катом немного подробностей



А вот варианты веночков, которые я присылала Анне на утверждение:


Вообще давно хотела нарисовать лаванду и вот такой заказ сам меня нашел))




3 комментария :

  1. Очень красиво! я пока так тоненько акварелью не умею рисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я стараюсь почти все детали прорисовывать белкой 2 или даже 1

      Удалить
  2. Это так красиво выглядит! Я так долго искала какие-нибудь толковые примеры, как рисовать лаванду, но все что-то не то. А у вас - идеальная лаванда))
    спасибо большое за детальные фото! поделюсь на пинтерест)

    ОтветитьУдалить