вкладки

вторник, 26 января 2016 г.

Подготовка ко Дню всех влюбленных

   Всем привет! Новогодние праздники пролетели, за окном сыро и ненастно, а у меня во всю идет подготовка к 14 февраля))) Не знаю за что, но я очень люблю этот праздник. В этом году в плане стоков  я основательно к нему подготовилась. Было нарисовано огромное множество акварельных сердечек, текстур, ленточек и прочих дизайнерских штучек. Из всего этого добра я сделала аж целых 5 продуктов для своего магазинчика на CreativeMarket. Под катом обзор всего этого акварельного безумия.



Я сделала 2 набора с элементами на прозрачном фоне - один набор большой, а второй по минимуму. Хочу оценить, какие все-таки сеты выгоднее готовить для СМ.


Потом родилась идея из всего этого добра насиммилярить паттернов - они хорошо покупаются на Шаттере. Собрала в отдельный сет самые любимые)))


Потом решила, что надо еще все это вектором разбавить. Сильно не мудрила - в основном это элементы для оформления и несколько паттернов.


Ну и на последок сдалала еще заготовки для открыток.


Если кому интересно - вот эти наборы на CreativeMarket
Еще оформила все эти розово-мимишные иллюстрация для портфолио на Behance

Для оформления использовала мокапы вот с этого сайта MockUpZone


4 комментария :

  1. Боже))) какая прекрасная акварель!
    А разве Шаттер принимает трейс акварели?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет, Шаттер не принимает автотрейс акварели. На Шаттер я загружаю растр. Эти наборы для CreativeMarket

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, а что можно использовать чужие мокапы для оформление на стоке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще мокапы для того и существуют, чтоб иллюстраторы и дизайнеры могли оформлять свои работы. Требования по их использованию обычно четко прописаны в лицензии - какие-то разрешено использовать только в некомерческих целях, другие разрешают комерческое использование. Что касается стоков, то на Шаттер, например, их использовать нельзя, да и смысла в этом не вижу. А для оформления продуктов на CreativeMarket или GraphicRiver или, например, для своего магазина на Etsy я считаю что их использовать даже нужно.

      Удалить