вкладки

вторник, 23 декабря 2014 г.

Давно меня не было видно в блоге. Будем исправляться))))

Все дело в том, что последнее время на первый план у меня вышло создание иллюстраций для Шаттера, для блога то не было сил, то писать было не о чем...
Каждый день я могу уделять рисованию 3-4 часа (рисую в основном 2 часа в дневной сон сына, ну и вечером на часок, а то и более удается присесть). Поэтому стараюсь как можно больше успеть в работе со стоками, тем более, что мне еще многому приходится учиться. Стараюсь больше делать уроков по иллюстратору, читаю блоги, но бывает так увлекаюсь, что забываю счет времени))). А недавно еще взялась за изучение 3D MAX. Очень интересно, но пока сложно. Я уже сделала модель офисного кресла, но это только начало)))) 

А вот под новый год нашей семье выпали удивительные рождественские каникулы, поедем  в гости к родителям))) Жаль только, что связь там отвратительного качества, но я все-таки надеюсь, что смогу сделать хоть пару загрузок. Отдыхать мы планируем где-то месяц, поэтому я настраиваю себя на упорную работу в сторону эскизов, проработку идей и, конечно, хочу подтянуть акварель. Рисование живыми материалами - вот чего мне не хватает в этом вечном торчании за иллюстратором))) Ну и конечно, планирую больше писать постов и освоить обработку фотографий, так как блог мой в визуальном плане скучный, я знаю))) но я не расстраиваюсь, я знаю ЧТО надо делать, а не лениться)))
А еще на Фотолии на днях случились 11 продаж подряд)) Кто-то скупил почти всю серию спа и фриланс во флет-стиле))) В такие моменты я уже и не сомневаюсь, что не зря начала освоение стоковой иллюстрации :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий