вкладки

четверг, 4 декабря 2014 г.

Итоги ноября: первый месяц на стоках

 На Шаттере я прошла экзамен 13 ноября, поэтому мои итоги только за последние 2 недели месяца. Уйма впечатлений и планов)))
Итак, от радости я готова лезть на стену и танцевать: меня приняли на Шаттер!) С первого дня, воодушевленная отличным стартом, я принялась усердно рисовать и грузить. По окончании месяца загружено 86 картинок.Оценить много это или мало пока трудно, так как часть картинок шли симилярами к экзаменационным, да и я старалась нарисовать их как можно больше. Зато теперь хочется в декабре штук 100 загрузить))) Ну а по продажам конечно смех))) 20 штук всего, но я тешу себя надеждой, что в декабре их будет побольше. Только вот последние 2 дня глухо как в танке((( 
Еще я зарегестрировалась на Фотолии (до Шаттера), но там вообще смех - за месяц всего 2$ накапало. Ну я на Фотолию больших планов не строю, просто подгружаю туда потихоньку, посмотрим как дальше пойдет.
По количеству картинок я ищу для себя возможность рисовать больше и для этого рассчитала план: на неделю выбираю 3 темы и рисую по ним эскизы так, чтоб из 1 темы сделать 7-8 картинок (эх симилярчики))), так должно выходить 100 картинок в месяц. Займусь этим в течение месяца, а по результатам нарисованного можно будет решить - достойна ли эта стратегия жизни)))
Ну и конечно я не смогла удержаться и нарисовала картинок на новогоднюю тему. Люблю я эту рождественскую атмосферу, когда хочется сотворить то-то волшебное. Не надеялась конечно на продажи, так как читала, что эта темы давно забита топовыми авторами,но 1 картинка все же продалась аж 4 раза))) Она была одной из первых для стоков - рождественский сет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий