вкладки

вторник, 7 июля 2015 г.

Отчет по работе и стокам за июнь

Решила возобновить свои ежемесячные отчеты по работе на стоках. Только решила делать их в другом формате. Дело в том, что в сети часто натыкаюсь на отчеты стокеров - кто сколько картинок продал, сколько было расшир и синглов, всякие графики и диаграммы. Когда я только пришла на стоки первый месяц-два я читала их и сравнивала со своими результатами. Я хотела понять, много ли купили у меня картинок, нормально ли 1 фолловер за 3 месяца))) Теперь же я не читаю такие отчеты. Во-первых мне скучно в куче цифр, а во-вторых от того, что я узнаю, сколько скачали картинок у Васи или Кати у меня больше покупать не станут. Поэтому я решила вести своего рода отчеты по работе. Что я сделала из запланированного? Что не сделала? Довольна ли результатом месяца? Что надо сделать в следующем? В общем вести я их буду больше для себя, но думаю, что буду включать туда и информацию и ссылки, которые могут пригодится в работе на стоках и вообще творчестве.


Итак, Что сделала из запланированного

1) Загрузила 87 работ на Шаттер (по плану у меня 100-120). Но у меня были непредвиденные обстоятельства - я была пол месяца в гостях, поэтому уделять загрузке должное время не могла. Хотя это было компенсировано рисованием в скетчбуке и акварелью. Осталось теперь все это добро обработать.

2) Оформила 4 новых проекта на Behance. Вообще немного занялась этими проектами, чтоб подать заяку на CreativeMarket. Планировала сделать 15 проектов, но сделала 12 и решила попробовать. Отправила заявку и 3 июля мне пришел е-маил, что мой магазин открыт))) Я так рада!! Думаю, что сделаю отдельный пост, по тому, как я готовилась к заявке. Вот кстати мой магазин на Creativemarket. Потихоньку разбираюсь и заполняю.

3)Начала больше уделять времени живым материалам (кстати, думаю надо установить минимальное время занятий). Вообще в планах была акварель, но получилось, что теперь я рисую цветными карандашами и получаю от этого кайф))

4) Сделала очередную коллекцию паттернов "Rocket MAN"

5) Начала вести свой онлайн-курс Дизайн текстиля. Еженедельные посты по темам очень сильно дисциплинируют. Когда я готовлю новый пост, я очень сильно расту сама как профессионал и получаю новый опыт. Плюс, если моя работа приносит пользу еще кому-то мне вдвойне приятно. Посты идут по метке "дизайн текстиля"

Оценка результатов

1) В целом поработала я достаточно хорошо. Об этом можно судить по тому, что продажи на Шаттере растут, хоть и не сильно. Денег конечно я на вывод в этом месяце не накопила, но я работаю больше на перспективу. Моему стокерству нет еще и года, поэтому я сейчас больше стараюсь вложиться на будущее.

2) В приоритете было рисование живыми материалами, чем за компом и я это выполнила. Очень довольна.

3) Любимые картинки месяца







Планы и задачи на июль

1) Загрузить на Шаттер 100-120 новых векторов;
2) Загрузить на CreativeMarket наборы кистей для иллюстратора и фотошопа;
3) Сделать обзор моего процесса рисования цветными карандашами;
4) Загрузить по 200 работ на Фотолию и Depositphotos;
5) Провести учет времени на раскрутку Behance, CM, блога, FaceBook и twitter. Пока только учет времени, чтоб оценить нужно ли этому вообще уделять внимание.

Этот и другие отчеты за месяц будут идти в блоге по метке "отчет"
Всем творческих успехов!

6 комментариев :

  1. Очень нравится как вы планируете, ставите задачи и придерживаетесь их. Более того анализируете результаты)) для фрилансера такая самодисциплина имеет наиважнейшее значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да для меня планирование - это пол дела. Если я записала задачу себе в ежедневник, то я ее точно выполню. Для меня так намного удобнее организовать процесс работы.

      Удалить
  2. Советую, больше времени фотолии уделить, у меня в этом месяце она на 50% от шаттера продала, и показывает значительный рост, Depositphotos значительно слабее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Давно на нее не грузила, в этом месяце хочу загрузить по максимуму. немного напрягло, что они на акварель потребовали релиз, надо подготовить специально...

      Удалить
  3. Какой у вас уютный и организованный блог)Желаю удачи в вашем деле.

    ОтветитьУдалить