вкладки

пятница, 7 августа 2015 г.

Итоги ушедшего июля

Начались настоящие жаркие летние деньки и мы все чаще проводим время на природе, возле речки. Только сейчас добралась оформить отчет. Месяц был насыщенный и интересный))) Особенно порадовал CreativeMarket. Вообще я поняла, что мне очень понравилось делать всякие кисти-текстуры, наборчики элементов, буду продолжать пока не надоело))) И еще немного планов под катом.


Итак, Что сделала из запланированного:

1) На Шаттер загружено 137 работ. Из них векторов 50%, остальное - растровые копии. Из растра гружу паттерны, изоляты и иконки. Портфель я стараюсь не засорять копиями, а просто перерабатываю популярное, да и рост портфеля ощутимый.

2) Загрузить на CreativeMarket целых 4 набора. Продаж за месяц 6. Вообще мне очень нравится заниматься КреативМаркетом - рисовать, оформлять превью для наборов, придумывать описание - прям какое-то медитативное занятие)))

3) Сделала фото-отчет моего процесса рисования цветными карандашами. Это был новый опыт для меня и я рада что решилась, ведь мне иногда сложно показать свою работу. Правда сразу выплыли все недочеты, но постараюсь поработать над ними в будущем. 

4) Немного занялась Фотолией  и Depositphotos. Загрузила 150 работ на Depositphotos, на Фотолию осилила только около 100, так как на акварель потребовали релиз. Я немного погрустила, но под конец месяца оформила пару релизов. Надо продолжать дальше)))

Оценка результатов:

1) Загрузила на все стоки я достаточно прилично, по этому пункту совесть меня не мучает))) В конце месяца меня накрыло какой-то волной и в иллюстратор мне заходить вообще не хочется. Нет желания рисовать ничего "векторного", хотя обрабатывать скетчи и оформлять работы не расхотелось))) Не знаю с чем связано такое настроение, возможно я насытилась этими ровными векторными контурами. На этой неделе каждый день рисую то акварелью, то линерами. Пока не знаю как, но все это надо обработать для стоков, чтоб не пропадали труды.

2) Любимые работы этого месяца











Планы на Август

1) Заняться немного портфолио на Behance. Разобраться со старыми проектами, добавить пару новых, поискать интересных авторов, в общем - повдохновляться)))

2) Зарегистрироваться и разобраться с загрузкой на Дримс и GraphicRiver. Выбрала пока эти стоки как наиболее мне интересные.

3) Продолжать систематически грузить на Шаттер (не менее 100 работ) и загрузить на фотолию оставшуюся акварель.

4) Продолжать рисовать акварелью и цветными карандашами. Рисовать-рисовать, пока есть силы и вдохновение)))


Продуктивного всем месяца!

2 комментария :

  1. Лариса, Вы меня вдохновляете))) С удовольствием Вас читаю))) Если не секрет, то подскажите, как делать кисти, слышала много раз, но что-то ничего не нашла или плохо искала)) Возможно не мне одной это будет интересно)) Вы молодец)) У меня пока не получается загружать по 100 работ на стоки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Кисти делать совсем не сложно. Если кратко, то сначала надо нарисовать эти кисти натуральными материалами - линии, текстуры и т.д. На что хватает фантазии)) Потом их фотографируем, обрабатываем в фотошопе, а затем трассируем в иллюстраторе. Потом каждую отдельную кисть сохраняем как объектную кисть (Art brush) со своими параметрами. На днях попробую сделать небольшой пост, тем более, что я ими сейчас часто занимаюсь))Вот хороший урок по разным типам кистей http://www.dejurka.ru/tutorial/create-useful-brush-illustrator/

      Удалить