вкладки

четверг, 5 ноября 2015 г.

Несколько пунктов обо всем

    Всем привет! В последнее время столько всего происходит, что время остается только на самые важные дела. Даже пришлось отказаться от нескольких запланированных дел, чтоб доделать начатое. Я уже давно поняла, что сделать все 100 запланированных дел на отлично не получится, как ни старайся. Поэтому, для того чтоб сделать новые интересные проекты надо избывиться от старых.

1. Решила, что для прокачки моего магазина на CreativeMarket надо завести портфель на Dribbble. Возможно это поможет повысить просмотры  и интерес к магазинчику. Продажи есть, но хотелось бы больше. Поэтому отправила заявку-картинку на Draft.im Если у вас есть минутка, буду благодарна лайкам. Смотреть тут.


Еще несколько пунктов обо всем под катом.


2. Постепенно обновляю Behance. Добавляю в основном акварельные проекты и то, что уже есть на Креативе. Еще не решила, но склоняюсь к тому, то буду там оставлять только акварельки, постепенно уходя от флета и совсем старых работ. Думаю, что нет надобности забить портфель всеми возможными работами, пусть лучше будет небольшое, но тематическое и качественное портфолио.



3. Для моих читателей уже не секрет, что я увлеклась свадебной темой. Усиленно изучаю все доступные источники полезной информации. И вот что я обнаружила интересного))) Порой очень полезно выйти за пределы доступных источников и взглянуть на свою работу с другой стороны. Например, я нашла много нужного по теме планирования и развития иллюстраторского бизнеса в вебинарах по декору. Вообще для тех, кто как-то относится к свадебной теме (декораторы, организаторы, дизайнеры) советую кладезь практической информации Школа декора А.Мехедовой. У нее на сайте просто гора бесплатных вебинаров. Причем, что меня удивило, вебинары все максимум информативные и без лишней воды. Внимание, Вебинары в основном по свадебному декору и организации свадеб.
  На днях был вебинар по применению Каллиграфии в свадебном декоре. А 12 ноября - будет по эскизам. 



4. Еще планирую сменить дизайн блога в ближайшее время. Уже разработала дизайн, нарисовала иллюстрации, осталось все это загрузить в блог. Еще думала над отдельным сайтом-портфолио, но так ничего толкового и не придумала. Не вижу смысла делать еще один дубликат с моими работами. Пока склоняюсь к отдельной странице с иллюстрациями здесь в блоге. Для меня большой плюс, что и блог и портфолио в одном месте и нет надобности это разделять. Когда определюсь, напишу уже конкретно)))

Всем продуктивного четверга! И помните - завтра пятница))

2 комментария :

  1. Лариса, интересный пост, с удовольствием почитала, заинтересовали вебинары, спасибо что поделилась. А проблема выбора, на каком деле в первую очередь сосредоточить внимание, для меня близка и понята. Да, приходится чем то жертвовать, чтобы сделать хотя бы часть, но хорошо. Про второй блог портфолио, думаю ты права. Лучше в уже имеющимся сделать страницу. Каждый ресурс продвигать дополнительная морока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что хоть кому-то пригодились мои заметки))) Насчет продвижения ты права, плюс еще и время много занимает обновление на всех ресурсах, хотя могла бы в это время порисовать...

      Удалить