вкладки

среда, 26 ноября 2014 г.

Про перепродажу стоковых иллюстраций

Я совсем недавно начала рисовать стоковые картинки (два месяца в масштабах вселенной это ничто...), но меня уже за живое задевает темя с пиратами и плагиатом...
Нет, у меня еще ничего не украли, пока))) Недавно Вконтакте наткнулась на группу, которая называется  "Картинки с Shutterstock за 50 руб". Что за фигня, подумала я. Оказывается в этой группе все желающие заказывают любую картину (или много картинок, или фоток) за смешные деньги, а администраторы их продают. И прилично у них там таких "покупателей". Я у них поинтересовалась, на каких правах они этим занимаются. "А Шаттер этого в принципе не запрещает" мне говорят. А вот то, что Шаттеру вообще до этого дела нет, это понятно, но то, что они нарушают авторские права им побоку. Все мои аргументы им не интересны, а самое печальное это то, что люди свято верят,что так и надо - они взломали злую систему и вершат справедливость. А мне просто обидно, что обесценивается чужая работа... 
И  это творится только у нас - в постсоветских странах. Из-за таких "предпринимателей" творчество и авторские права - понятия пустые. Грустно, что бороться с этим не возможно... Продолжать дебаты с ними бесполезно, как и с сотнями других таких же групп, поэтому с камнем на душе решила жить дальше (о этот несправедливый мир)))) и рисовать еще больше с гордо поднятой головой))) Вот такие рассуждения случились у меня. 
А еще на днях у меня на Shutterstock случилась продажа за 1.88))) Столько счастья, что твои каляки-маляки кому-то понадобились, хочется рисовать еще больше. А вот и эта картинка:

Комментариев нет :

Отправить комментарий